Комментарии в группе «Евгений Полянский. Песни для души» сайта «Одноклассники»

Ольга Васильева, Новосибирск

Я очарована!!  Евгений  Иванович Полянский….Для меня открытие!!!!! Я слышала и раньше его песни, но не знала кто поет. В одном не ошиблась-исполняет сердцем и душей! Мне его песни хочется слушать, что я и буду делать! Голос красивый ! Пусть его творческая дорога будет долгой !(F) (F) (F) (F) (F) (F)

И еще один отзыв:

Нина Полянская Нина Полянская (Глухова) 61 год, Генуя, Италия

 12:24

 ПЕСНИ ЕВГЕНИЯ ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЕ ЭТО ТО .ЧТО НАДО ВДАЛЕКЕ ОТ РОДИНЫ И ПРИЗЫВАЮТ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ,К ЧЕМУ И СТРЕМИМСЯ
http://www.odnoklassniki.ru/profile/242900500587

Запись опубликована в рубрике Опубликованные. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Комментарии в группе «Евгений Полянский. Песни для души» сайта «Одноклассники»»

  1. Группа Евгения Полянского - МАРИНА MARINA:

    Группа «Евгений Полянский. Песни для души.»

    МАРИНА MARINA Новосибирск
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/561579602743
    08:20
    ПРИВЕТ ИВАН!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО,ЧТО ПОЗНАКОМИЛ С ТВОРЧЕСТВОМ Е.ПОЛЯНСКОГО. РАНЬШЕ Я ЕГО НЕ СЛЫШАЛА,А ЖАЛЬ!КРАСИВАЯ МУЗЫКА!

    Иван Макаров
    12:22
    привет! Спасибо за отклик и за то,что присоединилитсь к группе! Будет еще много хороших песне у Евгения. А пока больше песен на его сайте — здесь невозможно все показать. Заходите,слушайте. А две песни » Той Женщине» и » За Победу» можно скачать в студийном качестве — там есть ссылки в темах.

    МАРИНА MARINA
    12:24
    спасибо!я его раньше не слышала

    Иван Макаров
    12:25
    Он просто долгое время на выступал — только писал песни. А теперь вновь вернулся на сцену.

    МАРИНА MARINA
    12:27
    будем слушать с удовольствием,сейчас мало нормальных песен и исполнителей,но он из тех кого стоит слушать!

    Иван Макаров
    12:28
    Cпасибо на добром слове! Я озязательно передам Евгению Ваши слова! А Вы из какого города?

    МАРИНА MARINA
    12:30
    НОВОСИБИРСК,Я ВООБЩЕ СЛУШАЮ В ОСНОВНОМ ШАНСОН

    Иван Макаров
    12:31
    Понятно. Евгений вне жанра….. Это просто хорошие душевные песни… Мне так кажется…

    МАРИНА MARINA
    12:38
    СОГЛАСНА!И ПОЭТОМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ!ШАНСОН ЧАСТО ПУТАЮТ С БЛАТНЯКОМ И ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЮТ ЕГО И НЕ ЛЮБЯТ,А В ШАНСОНЕ МНОГО ДУШЕВНЫХ ПЕСЕН НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗОНОЙ ВОТ ИХ Я И СЛУШАЮ!
    12:43
    А ТЕПЕРЬ И Е.ПОЛЯНСКОГО БУДУ СЛУШАТЬ,Я МНЕ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ.ЕГО МУЗЫКА ТРОГАЕТ,А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! МУЗЫКУ ВООБЩЕ НУЖНО СЛУШАТЬ СЕРДЦЕМ!УШИ СЛЫШАТ ТОЛЬКО ЗВУК,А СЕРДЦЕ УЛАВЛИВАЕТ СМЫСЛ!

    Иван Макаров
    13:20
    Все верно! разднляю ваше мнение полностью

  2. Группа Евгения Полянского - МАРИНА MARINA, Полина Редькина:

    Группа «Евгений Полянский. Песни для души.»

    МАРИНА MARINA
    08:16
    СПАСИБО,ЗА ЕВГЕНИЯ ПОЛЯНСКОГО.ПРОШЛУШАЛА ЕГО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
    Класс! 1
    ответить
    08:16
    КЛАССНАЯ МУЗЫКА И ПЕСНИ!

    Полина Радькина Полина Радькина 71 год, г. Уссурийск
    08:30
    МАРИНА MARINA,ПРоссия
    08:44
    извини,ошибочка вышла,я хотела написать прослушала

    Иван Макаров
    12:08
    Ничего! спасибо за отзыв!
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/561579602743

  3. ЖЕНЬ,КЛАССНО ВСЁ! УДАЧИ И уСПЕХОВ ТЕБЕ,ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЕ ПЕСНИ

Добавить комментарий

